Играем в друдлы

В блоге orangefrog.ru проходит забавный семейный конкурс “Дудл Друдл” Суть его в том, чтобы в простенькой абстрактной картинке-“друдле” увидеть как можно больше образов.
Оказывается, такая игра очень популярна. Изобрел ее в середине 50-х годов прошлого века Роджер Прайс, американский комедийный писатель. Он даже издал две книги “Друдлы” и “Классические Друдлы”. Игру используют для развития навыков генерации идей, творческих способностей и просто для веселого времяпрепровождения. Примеры картинок с друдлами можно посмотреть, например, вот тут: http://superidea.ru/drood/
Мысль поиграть всей семьей в придумывание названий для друдликов показалась нам забавной. У меня особенно Витя любитель поиграть в такие творческие загадки – придумывать рифмы, ассоциации, связи между картинками и т.п. Поэтому я сразу позвала на помощь его. И, конечно же, к нам сразу же присоединилась любопытная Катя, которая не может допустить, чтобы что-то в семье происходило без нее :). Признаться, на Катю я рассчитывала больше всего – в ее почти пять лет мозг еще не отягощен стандартными клише, поэтому я ждала свободных ассоциаций. Но, на удивление, Катя придумав несколько версий, быстро потеряла интерес и пошла на диван прыгать, лишь изредка выдавая оттуда еще какую-нибудь идею. А когда наша с Витей фантазия почти истощилась, к нам подключился Антон, вдохнув в нас второе дыхание:) Сомневаюсь насчет победы в конкурсе, но удовольствие мы, действительно, получили огромное: насмеялись от души. Сначала версии придумывались со скрипом, но потом нас было уже не остановить – перебивая и дополняя друг друга мы уже несли такую околесицу, что я бросила записывать :))) Остановило нас только то, что пришла пора укладывать Катю спать.
Ниже я покажу результат нашего получасового мозгового штурма.

Предложенные на конкурс друдлы выглядели так (по правилам их можно рассматривать с разных сторон, но нельзя ничего дорисовывать).

друдлы droodles

Для первого у нас получились такие версии:

Катя:
восьмерка
буква “Ф”
два браслета на худой руке
две ненужные планеты (в смысле перечеркнутые) :)))

Витя:
знак доллара
очки
человечек
два яблока (большое и маленькое) в разрезе
бабочка (верхние и нижние половинки кругов – крылышки, тело – линия посередине)
ось с колесами, изображенная  в перспективе

Антон:
цепь
штанга в перспективе

Я:
скрипка (линия – это струны)
скрипичный ключ
снеговик
дерево
шашлык на шампуре
детская пирамидка из двух колечек, нанизанных на ось
следы парнокопытного млекопитающего
машина каток (если смотреть боком)

Для второго:
Катя:
буква “Ю”
девочка в платье (если смотреть с правого бока)

Витя:
круглая рыбка с  треугольным хвостом
speech bubble (такое облачко, вылетающее из головы, которое рисуют в комиксах, чтобы показать мысли)
клаксон
Дудл (персонаж компьютерной игры “Дудл Джамп“, которой Витя увлекался год назад и которая, оказывается, связана с этими друдлами)

комета с треугольным хвостом
завязанный мешочек (если смотреть с левого бока)
баскетбольное кольцо (вид внизу)
специальный наконечник на копье, который одевают на турниры, чтобы никого не убить (уж не знаю как он называется) :))))
кто-то сосет чупа-чупс неправильной стороной: палочка во рту, а круглая конфета – наружу :))))

Антон:
бабочка, сидящая сбоку на яйце
дверная ручка с круглым набалдашником
пешка  (смотреть с правого бока)
ядерный гриб от взрыва  (смотреть с правого бока)
фото пули при скоростной съемке, пробивающей, например, яйцо или помидор 🙂

Я:
бабочка с одним крылом (кружок – тело)
грибок  (смотреть с правого бока)
вулкан, извергший круглое облако пара  (смотреть  с правого бока)
конфета в фантике с “завязкой” наверху (смотреть  с левого бока)
фигура вращения вишни с немного наклоненным хвостиком  (смотреть  с левого бока) 🙂
соска – треугольной частью в рот, а круг – кольцо для держания
глаза мультяшного персонажа (один зло прищурен)
утка, которая так быстро крякает, что движения ее клюва кажутся размазанными 🙂
кольцо с бриллиантом

Уф, кажется все! :)))  Эта игра, действительно, прекрасно развивает воображение!
А вот тут можно посмотреть мой список игр, развивающих внимание и память.